Терминал МАНП (Московская область) запустил внутрироссийский ж/д сервис
9 октября 2013Терминал МАНП, расположенный в 45-ти километрах к юго-востоку от Москвы, начал постоянные интермодальные контейнерные перевозки на внутрироссийские направления.
Терминально-транспортные услуги МАНП обеспечивают не только быструю и надёжную доставку для клиентов, отправляющих грузы на Урал, в Сибирь или на Дальний Восток РФ, но и обеспечивают удобную и недорогую подачу порожних контейнеров предприятиям-экспортерам внутри страны.
С 2006 года, когда МАНП был приобретен холдингом "Глобальный Контейнерный Сервис" (ГКС) , терминал осуществил значительные инвестиции в техническое оснащение, в том числе в расширение железнодорожной и складской инфраструктуры, а также создание таможенного склада СВХ. Это существенно расширило возможности терминала для оказания комплексных логистических продуктов.
Максим Тёмкин, генеральный директор МАНПа объясняет принцип новой услуги : «Мы получаем пустые контейнеры от международных судоходных линий, затариваем их российскими внутренним грузом, а затем отправляем их по железной дороге из МАНПа в Урал, Сибирь, и дальше на Дальний Восток".
«Это именно те направления, откуда берёт начало значительная доля российского экспорта. Благодаря приходу контейнеров в эти регионы экспортёры могут отгружать в них свой товар в порты, экономя на расходах по подвозу порожних контейнеров».
Грузы, отправляемые на восток, включают в основном продукты питания, напитки, потребительские товары из центральных регионов России или ранее импортированные и доставленные в центры распределения вокруг Москвы.
Первоначально, главные партии товаров из Москвы были для грузополучателей в Благовещенске и Комсомольске- на Амуре; но уже есть и другие пункты назначения, в том силе Чита, Улан- Удэ, Владивосток, Хабаровск, Беркакит и Томск. Также предлагаются доставки в Новосибирск, Красноярск и Иркутск.
На МАНПе используются железнодорожные платформы собственности ГКС или сторонних владельцев, где это необходимо. В первый месяц работы внутрь страны по ж/д было отправлено 75 х 40' и 144 х 20' контейнеров.
Наряду с железнодорожной перевозкой, МАНП предлагает автодоставку контейнеров из Москвы до грузополучателей в Европейской части России. При этом также реализуется принцип консолидации грузов и доставки их клиентам в регионах, с последующей возможностью подачи порожних контейнеров под экспорт либо их возврата под эвакуацию в порт с минимальными расходами на порожний пробег.
"Мы стараемся сделать наши услуги максимально эффективными и привлекательными по цене", - сообщил М. Темкин. "Пытаясь совместить грузопотоки, направленные вглубь страны и следующие из нее на экспорт, мы стремимся максимально снизить порожние пробеги контейнеров по России и связанные с этим расходы, которые могут быть весьма значительными с учетом масштабов страны".