Определилась структура контейнерных сервисов Green Alliance и Evergreen
15 марта 2012
Недавно образованное партнерство Green Alliance (контейнерные линии Coscon, Hanjin, “K” Line и Yang Ming) и линии Evergreen сообщило о деталях обмена слотами, которое вступает в силу с апреля на направлении Дальний Восток – Средиземное море/Европа.
Совместно партнёры будут оперировать восемью линейными сервисами на Северную Европу ( пять предоставит Green Alliance и 3 - Evergreen) и четырьмя на Средиземноморье (3 и 1 соответственно).
Изначально планируется использовать суда вместимостью от 5,400 TEU до 11,000 TEU, в дальнейшем планируется их увеличение до 13,100 TEU.
На североевропейских сервисах будет задействовано 76 судов, общим тоннажем 690,000 TEU и средней вместимостью 9,100 TEU на судно. 65% общего тоннажа на этом направлении будет сформировано за счет 47 судов Green Alliance, средней вместимостью 9,600 TEU. Остальные 35% - за счет 29 судов Evergreen и его партнеров по сервису (China Shipping 7 судов и ZIM – 3 судна), вместимостью 8,300 TEU.
В пакете средиземноморских сервисов Green Alliance собирается задействовать 26 судов, средней вместимостью 6,400 TEU, общим тоннажем 165,000 TEU, в то время, как единственный сервис Evergreen (охватывающий также западное побережье Сев. Америки) использует 14 судов 5,400 TEU.
Кроме незначительных изменений на существующих сервисах Азия – Сев. Европа, в партнерское соглашение были включены два возобновленных сезонных линейных сервиса: NE4 Green Alliance и CES2 Evergreen (оперируемый совместно с China Shipping и ZIM). Ротация этих двух сервисов следующая:
- NE4 - Green Alliance - Нингбо, Шанхай, Гонконг, Сингапур, Роттердам, Гамбург, Антверпен, Сингапур, Шенжень (Янтянь), Гаосюн и обратно в Нингбо.
- CES2 - China Shipping, Evergreen, ZIM - Гамбург, Роттердам, Антверпен, Циндао, Шанхай, Нингбо, Сямень, Шенжень (Яантянь), Танжунг Пелепас, Кланг и обратно в Антверпен.
Сервисы Green Alliance на Средиземное мореs, кроме исключения Альхесираса из ротации, останутся в основном без изменений. Напротив, сервис UAM Evergreen прекратит заходы в западную часть Средиземного моря и продолжится до адриатических портов Копер, Риека и Триест. До начала 2009 года они обслуживались напрямую Адриатическим сервисом Evergreen, который в дальнейшем был заменен на фидер.
Обновленный портфель совместных сервисов на данном направлении выглядит следующим образом:
- MD1 - Пирей, Ла Специя, Генуя, Барселона, Валенсия, Пирей, Сингапур, Гонконг, Циндао, Шанхай, Нингбо, Шенжень (Янтянь), Гонконг, Шенжень (Шекоу) , Сингапур и обратно в Пирей.
- MD2 – Порт Саид, Ашдод, Генуя, Барселона, Марсель, Порт Саид, Сингапур, Гонконг, Нингбо, Шанхай, Сямень, Гаосюн, Гонконг, Шанжень (Янтянь), Сингапур и снова Порт Саид.
- MD3 – Порт Саид, Неаполь, Ла Специя, Ливорно, Порт Саид, Сингапур, Хошимин, Гонконг, Шенжень (Янтянь), Пусан, Шанхай, Нингбо, Гонконг, Шенжень (Янтянь), Сингапур и обратно в Порт Саид.
- UAM - Ашдод, Александрия, Таранто, Копер, Риека, Триест, Таранто, Коломбо, Танжунг Пелепас, Гаосюн, Гонконг, Шенжень (Янтянь), Шанхай, Нингбо, Такома, Ванкувер, Токио. Осака, Пусан, Циндао, Шанхай, Нингбо, Гаосюн, Гонконг, Шенжень (Янтянь), Танжунг Пелепас, Коломбо, Ашдод.