Новости Рускона

Maersk приостанавливает прием к перевозке экспортных грузов на направлении Сев. Европа – Азия

23 марта 2012


    Вывод судов из эксплуатации после китайского нового года привел к затовариванию складов европейских контейнерных терминалов.



    Линия Maerskприостановила прием контейнеров к перевозке на направлении из Сев. ЕвропывАзиюдляразгрузкизатоваренныхевропейскихтерминаловтрансшипмента.



    Maerskсообщил, что ожидает возобновления букировок в начале мая, после того, как удастся устранить беспрецедентные заторы, возникшие из-за нехватки океанских судов для вывоза экспорта после китайского нового года .



    “Сейчас степень использования терминалов приближается к максимуму их вместимости», сообщил датский перевозчик. “Если бы прием грузов не был остановлен, это могло бы отрицательно сказаться на скорости грузовых работ и привести к снижению возможностей линии по вывозу задержавшихся грузов, а также возникновению заторов в адрес других направлений».   



     Низкий спрос на перевозки из Азии в западном направлении после китайского нового года вынудил нескольких линейных перевозчиков сократить число рейсов из Азии и, соответственно, обратно из Европы. Несмотря на кризис в еврозоне и общие повышения ставок в феврале, марте и апреле, спрос на европейские товары в Азии продолжает расти, - сообщил Maersk.



    «Остановка экспортных букировок – временная, мы стремимся как можно быстрее вывезти наши простаивающие грузы из портов трансшипмента для того, чтобы возобновить нормальную отправку экспорта», заявил Maersk в своём нотисе для клиентов. «Мы были вынуждены применить данную меру для того, чтобы в приоритетном порядке выполнить доставку по ранее принятым отправкам».



     “По информации от наших клиентов, другие линии также приостановили прием экспортных букировок до мая», - сказал представитель Maersk. «Вполне очевидно, что экспортеры огорчены временной нехваткой места по их грузы, но точно оценивать масштаб последствий для их логистических цепочек пока ещё рано». 



    Maerskтакже отметил, что «продолжает рассматривать различные варианты», включая дополнительные порты захода, дополнительные рейсы вне основного расписания из Северной Европы и другие меры для снижения загруженности портов и скорейшего возобновления приема экспортных букингов.



    Приостановка экспортных букингов никак не повлияла на отправки в гораздо более активном обратном направлении из Азии в Европу, в т.ч. на ежедневном сервисе DailyMaersk.



    Maerskявляется лидером и обслуживает более 19% объемов перевозок на этом крупнейшем в мире транспортном направлении. 


К списку новостей
© 1997 - 2024 «Рускон» — контейнерные перевозки Политика конфиденциальности Поддерживается