Новости Рускона

Maersk отказывается от опциона на покупку 10 судов-контейнеровозов класса 3E

22 февраля 2012


    Датский перевозчик не разместит на направлении Азия – Европа тоннаж в объеме  180,000TEU.

    Решение линии не использовать опцион на приобретение дополнительных 10 судов вместимостью 18,000TEUне стало сюрпризом, ввиду наблюдаемого сейчас избытка тоннажа на данном направлении.  

    “Это было ясно уже достаточно давно,” – сообщил Мартин Диксон, редактор аналитического издания Drewry’sContainerFreightRateInsight. “На направлении Азия – Европа, где планировалось использовать данные суда, уже и так слишком много тоннажа, а спрос замедляется.”

    Maersk заказал 10 судов класса 3E ровно год назад у южнокорейской верфи DaewooShipbuildingandMarineEngineering. Крупнейшая в мире линия также получила опцион на приобретение дополнительных 20 судов такого класса, на 10 из которых она его и реализовала.

    Если бы Maersk использовала этот опцион на покупку последних 10 из 30 судов 3Е, эти суда были бы поставлены заказчику около 2015 года.

    Диксон сообщил о том, что и другие линии рассматривают возможность приостановить заказы в 2013 году. “Маловероятно, что спрос на контейнерные перевозки сколько-нибудь оживится в ближайшие два года", - сообщил он.

    17 февраля, при объявлении о планируемом сокращении тоннажа на направлении Азия-Европа на 9%,Maersk также сообщил, что линия не «раскроет» опцион на 10 дополнительных 3Е класса, и будет рассматривать дополнительные возможности для сокращения задействованного флота путем возврата зафрахтованного тоннажа, вывода судов на отстой и дальнейшего замедления сервисов.


К списку новостей
© 1997 - 2024 «Рускон» — контейнерные перевозки Политика конфиденциальности Поддерживается