Новости Рускона
Ограничения на контейнерные перевозки и перспективы их разрешения: ГК «Дело» приняла участие в MaxConference 2025
бизнес 22 мая 202522 мая на конференции MaxConference директор по маркетингу мультимодального интегратора ГК «Дело» Рускон Дмитрий Кутателадзе поделился ключевыми выводами об изменениях в контейнерных грузопотоках России за последние четыре года.
Согласно заявлению Кутателадзе, контейнерные грузопотоки России претерпели значительные изменения за последние 4 года. Экспортно-импортные грузопотоки теперь в основном ориентированы на страны Глобального Юга, включая Китай, Турцию и Индию, которые входят в ТОП-5 внешнеэкономических партнеров РФ.
Хотя контейнерооборот через российские порты восстановился почти до уровня 2022 года - до 92,3%, первые четыре месяца текущего года показали нестабильный грузопоток. Причины этого – высокая ставка Центрального банка и общее замедление экономики России.
Что касается экспорта в Китай, наблюдается заметное увеличение объёмов сухопутных перевозок через казахские погранпереходы, что позволяет избежать перегрузок на Восточном полигоне.
Балтика и Новороссийск становятся ключевыми направлениями для будущего роста. Представитель Рускон подчеркнул, что компания задействует все возможные маршруты во внешнеэкономических перевозках с Китаем и рассматривает перспективы по открытию новых сервисов в Латинской Америке.
В случае возникновения проблем в грузопотоках через Дальний Восток, значительно увеличенная пропускная способность станции Достык на казахско-китайской границе обеспечит бесперебойное движение. Порты Балтики также могут возвратить утраченные позиции в перевалке контейнеров, что усилит их экономическую эффективность.
Все эти изменения наглядно демонстрируют, как российский логистический рынок адаптируется к новым условиям и вызовам, с которыми сталкивается вся отрасль. Привлечение новых маршрутов и партнеров открывает новые горизонты для дальнейшего роста и стабилизации грузопотоков в стране.
К списку новостей Согласно заявлению Кутателадзе, контейнерные грузопотоки России претерпели значительные изменения за последние 4 года. Экспортно-импортные грузопотоки теперь в основном ориентированы на страны Глобального Юга, включая Китай, Турцию и Индию, которые входят в ТОП-5 внешнеэкономических партнеров РФ.
Хотя контейнерооборот через российские порты восстановился почти до уровня 2022 года - до 92,3%, первые четыре месяца текущего года показали нестабильный грузопоток. Причины этого – высокая ставка Центрального банка и общее замедление экономики России.
Что касается экспорта в Китай, наблюдается заметное увеличение объёмов сухопутных перевозок через казахские погранпереходы, что позволяет избежать перегрузок на Восточном полигоне.
Балтика и Новороссийск становятся ключевыми направлениями для будущего роста. Представитель Рускон подчеркнул, что компания задействует все возможные маршруты во внешнеэкономических перевозках с Китаем и рассматривает перспективы по открытию новых сервисов в Латинской Америке.
В случае возникновения проблем в грузопотоках через Дальний Восток, значительно увеличенная пропускная способность станции Достык на казахско-китайской границе обеспечит бесперебойное движение. Порты Балтики также могут возвратить утраченные позиции в перевалке контейнеров, что усилит их экономическую эффективность.
Все эти изменения наглядно демонстрируют, как российский логистический рынок адаптируется к новым условиям и вызовам, с которыми сталкивается вся отрасль. Привлечение новых маршрутов и партнеров открывает новые горизонты для дальнейшего роста и стабилизации грузопотоков в стране.