Руcский   |   English Site map
 
 
ExecuSearch is a Senior Executives Search Division of The Russian Connection Group. ExecuSearch is a recognized expert with more than 14 years experience in filling the top-level positions for leading international corporations in virtually every industry in Russia and the CIS.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Subscribe to:

The Career Forum

subscribe

 
Short and full recruiting order forms.

Our clients are a selected group of corporations coming from the most diverse market sectors including:

  • FMCG
  • IT & Telecom
  • Banks, Financial Institutions
  • Legal & Consulting Services
  • PR, marketing, advertising, media
  • Industry
  • Mining, Oil &Gas
  • Real Estate

Whether public or private, corporate or entrepreneurial, all our clients have the same common denominator: High performance driven organizations that passionately strive towards being the best.

Reliable and Confidential Service

Our clients benefit from our experience. Our philosophy is to build long-term relations with selected companies across a variety of industries, rather than doing ad hoc work for many companies. Since the beginning of market era in Russia all our projects were performed in quick and confidential manner.

Our Candidates

If our clients want to be the best, they need to attract the best people. The ability to attract the best people does not happen overnight. We have an established reputation of delivering a tailored professional service. Most of our candidates reach us through direct referral. We also have an exceptional network, a comprehensive database and together with targeted advertising we are able to achieve impressive results for both client and candidate.

Reasonable Costs

Our costs are linked with the position bottom-line contribution. You will be surprised how realistic they are. Our current customers find those very beneficial and highly returnable. We can be proud saying that we made some impact on our customers’ exceptional results you can see on the market today.

We can help you to find
vacancies and personnel

Kirill Popov
Deputy HR Director
Home Credit and Finance Bank

see all references

 
 
Вход в личный кабинет
Логин 
Пароль
 
запомнить меняЗабыли пароль?

Руcский   |   English Карта сайта
 
 

ExecuSearch - подразделение The Russian Connection Group, которое успешно находит руководителей высшего звена для российских и зарубежных компаний. Соответствие жестким требованиям к качеству работы, которые предъявляют клиенты, дает нам право утверждать, что ExecuSearch - признанный эксперт в сфере прямого поиска руководителей для ведущих компаний, относящихся к различным рынкам.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Подписаться на рассылку

The Career Forum

подписаться

 
Краткая и полная заявки на рекрутинговые услуги.

Наши клиенты

Наши клиенты - это избранный круг корпораций из различных секторов рынка, включая:

  • Товары народного потребления
  • IT и телекоммуникации
  • Финансы, банки
  • Юридические услуги и консалтинг
  • PR, маркетинг, реклама
  • Промышленность
  • Горная промышленность и нефтегазовая отрасль
  • Недвижимость

Государственные и частные компании, корпорации и предприниматели, являющиеся нашими клиентами, обладают общими чертами: Нацеленность на достижение впечатляющих результатов, активное стремление к лидерству на рынке.

Надежность и конфиденциальность услуг

Опыт ExecuSearch является одним из источников прибыли клиентов. Философия нашего бизнеса строится на долгосрочном партнерстве с избранными компаниями из различных индустрий в противовес случайным проектам для огромного числа клиентов. Наша деятельность прошла проверку временем и трансформациями рынка, начиная с его зарождения в России. Все наши проекты реализованы быстро и с соблюдением конфиденциальности.

Кандидаты

Если организация стремится к совершенству в бизнесе, ей требуются только самые лучшие профессионалы. Способность найти лучших появляется не сразу, как и квалификация в других профессиях. Устоявшаяся на рынке репутация подразделения ExecuSearch, предоставляющего высокопрофессиональные услуги, индивидуально настроенные под задачи клиента, подтверждается в ходе работы над каждым новым проектом. Обладая уникальными связями в среде профессионалов, обширной базой данных в сочетании с возможностями эффективной рекламы, мы достигаем впечатляющих результатов для клиента и кандидата.

Разумные расценки

Наши расценки являются на удивление реалистичными и рассчитываются с учетом ожидаемого вклада будущего сотрудника в чистую прибыль предприятия. Наши клиенты полагают, что уровень цен ExecuSearch является выигрышным для бизнеса, ведь вложения в новых сотрудников быстро окупаются.

Мы гордимся тем, что способствовали достижению выдающихся результатов нашими клиентами.

Мы поможем вам подобрать
вакансии и персонал

Наталия Шебанова
Директор по персоналу
SIG Combibloc Russia and CIS

Читать другие отзывы

 
 
Вход в личный кабинет
Логин 
Пароль
 
запомнить меняЗабыли пароль?